Компания владелец сети кафе “Му-Му” рассчитывает нарастить число заведений в 2 раза, до 84 за счет партнерской программы. Потенциальным франчайзи, компания  предлагает открывать кафе в Москве (сумма вложении в одно заведение составят порядка 30 млн руб.) и Подмосковье (27 млн руб.). Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около 3 лет, обещают в компании. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает потенциал развития «Му-му» в Московском регионе примерно в 80 заведений.  Таким образом, сеть кафе может достичь предела в столичном регионе за счет продажи франшизы. Выход за пределы своей домашней зоны сдерживает недостаточная узнаваемость бренда в других регионах РФ, отмечает эксперт. Несмотря на это, бренд намеревается активно выходить на региональный рынок. Программа развития «Му-Му» рассчитана на города с населением свыше миллиона человек.

Как отметила Светлана Кузавлева, директор по франчайзингу сети «Му-Му», вывод франшизы на внешний рынок - это единственный эффективный путь к масштабированию. Сеть получает еженедельно 10-15 предложений по открытию франшизы, сообщила она на международной выставке франшиз BUYBRAND Franchise Market в марте 2019 года.

Для справки, сеть кафе быстрого питания «Му-му» входит в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса. Компания основана в 2000 году, в настоящий момент управляет 42 заведениями в Московском регионе. По собственным данным компании, сеть обслуживает около 12 млн посетителей в год.

Понравилось:
2 людям
Оценить:

Другие актуальные новости