Эрик Финнас, руководитель направления электронной торговли AVITO, сообщил на конференции EcomWeek2017, что общий объем проданных товаров для детей в 2016 году увеличился ровно в 1,5 раза. Также руководитель отметил, что интерес аудитории к профессиональным площадкам такого типа возрос, а общее количество сделок составило 50 миллионов.

Кроме того, Финнас отметил увеличение С2С-продаж (покупатель для покупателя). Некоторые категории товаров насчитывают уже более 100 000 продавцов.

Также отмечается повышенный интерес к б/у-товарам. Как отметил топ-менеджер, таким типом сделок, в первую очередь, заинтересованы коллекционеры. Несмотря на то, что пока к этому сегменту рынка только присматриваются, его развитие происходит динамичными темпами.

На данный момент особый интерес покупателей направлен на детские товары, в подтверждение чего приводятся цифры по увеличению объема продаж в полтора раза.

Общий объем сделок в 2016 году увеличился на 30% по сравнению с предыдущими годами.

Понравилось:
0 людям
Оценить:

Другие актуальные новости