Число заказов в Delivery Club возросло в 2 раза за последний год

Delivery club в очередной раз доказывает, что служба по доставке еды — это выгодная идея для бизнеса.
В марте текущего года в крупнейшем российском сервисе по доставке еды Delivery Club было совершено более 700 тысяч заказов. Данные показатели возросли ровно в 2 раза по сравнению с показателями за март 2016 года.
Андрей Лукашевич, СЕО-специалист в Delivery Club, на конференции EcomWeek2017 сообщил, что в марте текущего года количество совершенных заказов достигло рекордных показателей – 50 000 заказов в день. Также Лукашевич отметил, что после совершения сделки с одним из крупнейших игроков рунета Mail.ru количество клиентов увеличилось на 30%. При этом ожидается дальнейший приток новых клиентов.
Кроме того, специалисты Delivery Club отмечают, что ранее больше 60% заказов приходилось на суши и пиццу. На данный момент этот показатель был снижен до 40%. Большая часть заказов – здоровая еда: котлеты, зеленые салаты, диетическое мясо. Также Лукашевич отметил, что более 70% заказов совершаются через мобильное приложение.
Основанный в 2009 году Delivery Club, был выкуплен известной в российском интернете компанией Mail.ru за 100 миллионов долларов.
Другие актуальные новости
-
Ресторанам в России будет запрещено вносить чаевые в чекБизнес1.10.2020 12:38
-
Компания «Связной» открыл новый формат магазиновБизнес18.12.2019 14:32
-